Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51

Наше предприятие МУП "Водоканал" Нязепетровского муниципального района на протяжении 13 лет сотрудничает с ЗАО "НТЦ СТЭК". Сотрудничаем в различных направлениях, т.е. и КБС, и ЭЛН, и передача отчетности. Конечно же в процессе работы возникают различные проблемные ситуации, в решении которых мы обращаемся за помощью к Вам и ваши консультанты всегда нам очень помогают в решении этих проблем. Сейчас, с переходом на прямые выплаты, мы очень "активно" обращались к вам за помощью и мне особенно хочется отметить Челяпину Татьяну Николаевну за её помощь, способность выслушать, понять, помочь в разрешении той или иной проблемы (даже по истечении рабочего времени). Также хочется поблагодарить Владимира из технической поддержки. Спасибо вам большое за ваш профессионализм, терпение и отзывчивость. 

С уважением, гл. бухгалтер МУП "Водоканал" Малкова Н.Г.

Изменения в СТЭК - Учет персонала предприятия

14 апреля 2020 года

(выпуск 04.02)
1. Реализована возможность напечатать заявление сотрудника на перевод на удаленную работу. Картотека - кнопка печать - заявление на удаленную работу.
2. В приказе на перевод на другую работу в подробной части приказа добавлена кнопка "ДопСогл", с помощью которой можно распечатать дополнительное соглашение к трудовому договору, в случае перевода работника на удаленную работу.

 


6 апреля 2020 года

 (выпуск 04.01)
Для формирования табелей учета рабочего времени в связи с объявленными выходными необъходимо зайти в оперативную информацию - неявки - на каждого сотрудника ввести вид неявки выбрав по F8  - Целодневные невыходы с сохранением заработной платы в случаях ,предусмотренных законодательством(выполнение гособязанностей или общественных,ликвидация чрезвычайных ситуаций,устранение последствий стихийных бедствий). Данный тип неявки обозначен кодом "Г" его можно переименовать на  "ОН" или любое значение, которое считаете нужным.

 


12 марта 2020 года

(выпуск 03.01)
1. Картотека - кнопка "ПЕЧАТЬ"  реализована форма СТД-Р, выдается при увольнении сотрудника.
2. Графики рабочего времени - поле шифр графика увеличено до трех знаков.

 


25 февраля 2020 года


1. Уточнен алгоритм формирования форм произвольного запроса, (создание картотеки на дату).

 


17 февраля 2020 года

(выпуск 02.04)
1. Уточнен алгоритм формирования таблицы СЗВ-ТД исключен приказ "Избрание по конкурсу"

 


13 февраля 2020 года

(выпуск 02.03)
1. Уточнен алгоритм формирования таблицы СЗВ-ТД.

 


12 февраля 2020 года

12.02.2020 (выпуск 02.02)
1. Уточнен алгоритм формирования таблицы СЗВ-ТД, перед заполнением таблицы повторно необходимо сначала удалить все записи. Если отчет сформирован за январь, отправлен и принят  ПФР, удалять данную таблицу не рекомендуется!!!.

 


10 февраля 2020 года

 (выпуск 02.01)
Для формирования отчета СЗВ-ТД сборка электронной отчетности должна быть не ниже №309.
1. В соответствии с постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 года №730П реализована возможность формирования формы СЗВ-ТД. Выгрузка формы осуществляется в оперативной информации - приказы - сервис -электронная отчетность- задать период отчета с первого по последние число месяца.
2. Для регистрации заявлений сотрудников о ведении бумажной или электронной трудовой книжки необходимо зайти в Картотеку - в закладку "доп.сведения"  добавлена закладка "трудовая книжка". Указать дату подачи заявления либо бумажная, либо электронная.
3. Для всех сотрудников необходимо создать таблицу в меню: Оперативная информация - Приказы- Сервис - Форма СЗВ-ТД кнопка "Заполнить", в эту таблицу добавятся все сотрудники с последним действующим приказом, это необходимо если сотрудник подаст заявление, но движения по приказам не будет.
4. Справочники - основания увольнения - для правильного заполнения формы СЗВ-ТД добавлены новые поля (статя, пункт, подпункт), которые необходимо заполнить!!
5. Оперативная информация - добавлен новый пункт меню - Приказы по переименованию, данный приказ заполняется на всех сотрудников, в случае переименования предприятия.

 


21 января 2020 года

(выпуск 01.02)
1. При закрытии приказа по профпереподготовке, приказ записывался и в закладку Профпереподготовка и в Повышение квалификации. Исправлено.
2. В закладке Профпереподготовка добавлено поле "Код специальности".
3. В списке сотрудников для контроля дат "С окончившимся сроком действия сертификатов" в поле специальность - название.

 


16 января 2020 года

 (выпуск 01.01)
1. Оперативная информация - реестр приказов - внесены изменения в приказ "Направление на обучение".
2.В отчет "Срок действия сертификатов" добавлено полное наименование специальностей.
3.В список с контролем дат добавлено два отчета:  Список по профпереподготовке, Список по повышению квалификации.

 


Предыдущая  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16  Следующая